Главная страница О Компании

Обслуживание

Профиль компании

CO. науки & технологии Гуанчжоу Masson промышленное, Ltd., бывший институт легкой промышленности Гуанчжоу, один из руководителей в индустрии науки и техники еды Китая. Наш ЯРКИЙ бренд растет и переростает в интегрированное предприятие продукции и обслуживания эмульсора на 20 лет. Как профессиональный, задушевный и надежный деловой партнер, мы всегда предназначены к начинать и обеспечивать подгонянные продукты.

 

Китай Masson Group Company Limited Профиль компании 0

 

Главный продукт включает: GMS (E471) дистиллировало моноглицериды, mono и диглицериды, PGE (E475), ПЯДЬ (E491 492), CITREM (E472 c), DATEM (E472 e), SMG (E472 g), SSL (E481 i), антипенный агент, эмульсор торта и так далее. ISO 9001, HACCP, MUI ХАЛЯЛЬНОЕ, OU кошерный, FSSC22000 аттестовал действителен.

 

Китай Masson Group Company Limited Профиль компании 1

 

К тому же, наша компания сотрудничала с международными известными университетами в течение многих лет. Установленные CITREM, DATEM, Succinylated моноглицериды, PGE и составная прикладная система разрешенный проблемам стабильности и инфляции эмульгации пенясь, отвечают высококачественные потребностямы наших клиентов.

 

Китай Masson Group Company Limited Профиль компании 2

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Массон в прошлом было основано в 1896 как одно из самых предыдущих профессиональных предприятий производящ зубную пасту в Китае. Бывшая фабрика зубной пасты Гуанчжоу повернула в предприятие пакет акции----Гуанчжоу Массон Группа Компания ограничиваемая в 1993. С тех пор, через реформирование и нововведение, группа Массон разнообразить и всесторонние высокотехнологичное предприятие которое имеет несколько ветвей дела включая продукты заботы ротовой полости, пищевую добавку, косметику и продукты заботы кожи, и оборудование технологии разъединения хи-техника, так же, как недвижимость и международная торговля. Одобренный для того чтобы настроить государственным управлением индустрии и коммерции, группы Массон в наше время большая группа взаимн региональных и взаимн индустрии предприятия которая интегрирует науку, технологию, торговлю и вклад совместно. Удержание своей цели: «Поставляющ изделия высокого качества, создавая высококачественную жизнь», группа Массон непрерывно строит известное фирменное наименование и улучшает конкурентоспособность ядра.

Masson Group Company Limited Masson Group Company Limited Masson Group Company Limited Masson Group Company Limited Masson Group Company Limited
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : яркий

Количество сотрудников : 800~1000

Годовой объем продаж : 25Million-30Million

Год основания : 1993

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Masson Group Company Limited Сертификаты Китай Masson Group Company Limited Сертификаты Китай Masson Group Company Limited Сертификаты Китай Masson Group Company Limited Сертификаты

Home About Us

Service

company profile

Guangzhou Masson Science & Technology Industrial Co., Ltd., the former Guangzhou Light Industry Institute, is one of the leaders in China's food science and technology industry, . Our VIVID brand has grown and developed into an integrated emulsifier production and service enterprise for 20 years. As a professional, sincere and reliable business partner, we are always dedicated to developing and providing customized products.

 

China Masson Group Company Limited company profile 0

 

Superior product include: GMS (E471)Distilled Monoglycerides, Mono- and Diglycerides, PGE (E475), SPAN (E491 492), CITREM (E472 c), DATEM (E472 e), SMG (E472 g), SSL (E481 i), Anti-foaming Agent, Cake emulsifier and so on. ISO 9001,HACCP, MUI HALAL, OU Kosher, FSSC22000 certified are valid.

 

China Masson Group Company Limited company profile 1

 

In addition, our company has cooperated with international famous universities for many years. CITREM, DATEM, Succinylated monoglycerides, PGE and Compound application system established to solved the problems of emulsification stability and inflation foaming, meet the high quality needs of our customers.

 

China Masson Group Company Limited company profile 2

 

View More About Us
our company

Masson  was formerly founded in 1896 as one of the earliest professional enterprises producing toothpaste in China. The former Guangzhou toothpaste factory turned into a shareholding enterprise----Guangzhou Masson Group Company Limited in 1993. Since then, through reformation and innovation, Masson Group is a diversified and comprehensive high-tech enterprise which owns several business branches including oral cavity care products, food additive, cosmetic and skin care products, and hi-tech separation technology equipment, as well as real estate and international trade. Been approved to set up by the State Administration of Industry and Commerce, Masson Group is nowadays a large cross-regional and cross-industry enterprise group which integrate science, technology, trade and investment together. Holding its aim: “Delivering high quality products, creating high quality life ", Masson Group is continuously building famous brand name and improving core competitiveness.

Masson Group Company Limited Masson Group Company Limited Masson Group Company Limited Masson Group Company Limited Masson Group Company Limited
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Brands : VIVID

No. of Employees : 800~1000

Annual Sales : 25Million-30Million

Year Established : 1993

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Masson Group Company Limited Certification China Masson Group Company Limited Certification China Masson Group Company Limited Certification China Masson Group Company Limited Certification