Masson Группа Компания ограничивалось

Дистиллированные моноглицериды, mono и диглицериды, эстер полиглицерина жирных кислот.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Masson Group Company Limited Тур на фабрику

Сертификаты
хорошее качество Эмульсоры хлебопекарни для сбываний
хорошее качество Эмульсоры хлебопекарни для сбываний
Просмотрения клиента
XXX очень удовлетворено с Masson.

—— Г-н d'Autume

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 2
яркий яркий
яркий
яркий

яркий

яркий

яркий

яркий

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1
2
3
4
5

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

  • поточная линия

    Массон Группа ограничиваемая Компания, бывший институт легкой промышленности Гуанчжоу, один из руководителей в индустрии науки и техники еды Китая. Наш ЯРКИЙ бренд первоначально был начат в начале 1980с. По мере того как профессиональный, задушевный и надежный деловой партнер, мы всегда предназначен к начинать и обеспечивать подгонянные продукты.

  • OEM / ODM

    Ключевые продукты дистиллированные моноглицериды, mono и диглицериды, эстер polyglyerol жирных кислот, моностеарат гликоля пропилена, моностеарат сорбитаного, tristearate сорбитаного, антипенный агент, эмульсор торта и phosphopeptide казеина.

  • R и D

    Даровала группе Masson сертификат системы управления качеством ISO 9001. Наши яркий аттестованные моноглицериды, моностеарат Glyerol, Mono дистиллированные тавром и диглицериды, эстеры полиглицерина жирной кислоты, эстеры гликоля пропилена жирной кислоты и моностеарат сорбитаного (пядь 60) HACCP, HALAL и Kosher.

Контактная информация
Masson Group Company Limited

Контактное лицо: Mr. Stanley Yen

Телефон: 86-20-81215865

Факс: 86-20-81216625

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Masson Group Company Limited

Distilled monoglycerides, mono and diglycerides, polyglycerol ester of fatty acids.

Home

Masson Group Company Limited Factory Tour

Certifications
Good quality Bakery Emulsifiers for sales
Good quality Bakery Emulsifiers for sales
Customer Reviews
XXX has been very satisfied with Masson.

—— Mr. d'Autume

I'm Online Chat Now
1 2
VIVID VIVID
VIVID
VIVID

VIVID

VIVID

VIVID

VIVID

1 2
VIVID VIVID
VIVID
VIVID

VIVID

VIVID

VIVID

VIVID

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1
2
3
4
5

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

  • Production Line

    Masson Group Company Limited, the former Guangzhou Light Industry Institute, is one of the leaders in China's food science and technology industry. Our VIVID brand was initially developed in the beginning of the 1980s. As a professional, sincere and reliable business partner, we are always dedicated to developing and providing customized products.

  • OEM/ODM

    The key products are distilled monoglycerides, mono and diglycerides, polyglyerol ester of fatty acids, propylene glycol monostearate, sorbitan monostearate, sorbitan tristearate, anti-foaming agent, cake emulsifier and casein phosphopeptide.

  • R&D

    Masson Group has been granted ISO 9001 Quality Management System Certificate. Our Vivid Brand distilled monoglycerides, Glyerol Monostearate, Mono and Di-Glycerides, Polyglycerol Esters of Fatty Acid, Propylene Glycol Esters of Fatty Acid and Sorbitan Monostearate (Span 60) have been HACCP, HALAL and Kosher certified.

Contact Details
Masson Group Company Limited

Contact Person: Mr. Stanley Yen

Tel: 86-20-81215865

Fax: 86-20-81216625

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)